Subaru XV 2012. Добавка яркости
Наряду с массовыми моделями вроде B9 Tribeca, Forester, Legacy и Impreza, концерн активно продолжает развивать тему нишевых автомобилей, то есть машин не для каждого: в свое время к таковым относились Brat, Legacy B4, несколько поколений Impreza WRX STI, включая современное, а с недавних пор и недорогие кроссоверы XV, также основанные на платформе Impreza.
Новые двигатели серии FB – настоящий прорыв для концерна: только представьте, что прежнее семейство EJ продержалось на конвейере уже 21 год, но в Fuji Heavy Industries заявляют, что ближайшие годы «ветеранов» со счетов его списывать пока рано
Впрочем, о доступности, которая относится к нынешнему поколению полноприводника, вполне вероятно, можно будет забыть – Subaru XV 2012 модельного года отстоит от базового хетча весьма основательно. И дело здесь не только в более агрессивных формах, собственных бамперах и темном пластике по периметру кузова в его нижней части. Колесная база кроссовера растянута на
В список опций для кроссовера Subaru XV входит мультимедийная система с навигатором и сенсорным экраном диагональю
А вот в салоне Subaru XV второго поколения от базовго хетчбэка Impreza практически не отличить – отделка их интерьеров аналогична, да и уровень комплектаций идентичен. Наверное, о том, что объемы багажников двух моделей одинаковы, а спинка заднего «дивана» у нового кроссовера тоже складывается в отношении 40:60, упоминать даже не следует.
Одна из изюминок самого практичного из существующих «субарей» – оппозитные бензиновые двигатели из нового семейства FB. От своих предшественников эти силовые агрегаты отличаются лучшей топливной экономичностью, при их создании инженеры ставили себе целью добиться максимальной тяги на низких и средних оборотах, чем «оппозитники» от Fuji Heavy Industries прежде не отличались. В самом концерне новую линейку моторов называют не иначе как новой эрой в истории марки, мы же пока обойдемся без выводов – перспективы совсем иных по поведению на дороге автомобилей Subaru оценивать еще очень рано.
Бензиновых двигателей для кроссовера XV 2012 модельного года предложат два – 1,6- и 2-литровый. Первый выдает до
В зависимости от установленной коробки передач японцы предлагают две не похожих друг на друга полноприводных трансмиссии. Заказчики кроссовера с механической коробкой передач получают Subaru XV с постоянным полным приводом AWD, в котором тяга между осями всегда распределяется в отношении 50:50 за счет вязкостной муфты, играющей роль центрального дифференциала. Другой вариант шасси, доступный только с вариатором, уже подразумевает автоматическое распределение тяги в зависимости от условий движения. В стандарте такая трансмиссия на передние колеса передает 60 процентов крутящего момента, но это соотношение может меняться по команде электроники.
О том, что Subaru XV 2012 модельного года выйдет на европейские рынки, включая российский, еще до конца нынешнего года, ясно уже точно. Но стоимость базовых версий кроссовера пока не объявлена, потому нас и терзают смутные сомнения, ожидает ли практичную новинку успех предшественника, чьим главным козырем как раз является стоимость. Хотя даже без этого аргумента плюсов у «японца» немало.
Дополнительные фото здесь.
Технические характеристики Subaru XV 2.0 Lineatronic
Двигатель: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый,
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент: 196 Нм
Трансмиссия: вариатор
Привод: постоянный полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4450х1780х1570 мм
Колесная база:
Дорожный просвет: