Kawasaki ZX-12R Ninja. К бою готов!
Четырехцилиндровый двигатель с электрохимическим покрытием цилиндров оснащен системой впрыска топлива. Основу рамы составляет монокок (несущая оболочка). «Производитель самого мощного серийного мотоцикла в мире» – за владение этим титулом борются практически все крупные и не очень мотокомпании. Завоевать это звание можно, но вот удержать… Стоило Suzuki в 1999 году выступить с Hayabusa, как Kawasaki тотчас выдвинул контраргумент – ZX-12R Ninja. Модель получилась революционной как внешне, так и внутренне. Во-первых, «кава» отошла от традиционных угловатых форм и представила аэродинамически совершенную оболочку обтекателя. Да и дизайн «морды» с раскосыми секторами фар и нагло выдвинутой челюстью-воздухозаборником стал смотреться весьма современно. Во-вторых, помимо выдающегося показателя мощности в 178 «лошадок» и навороченной «начинки» силового агрегата, конструкторы представили оригинальную схему рамы: вместо двух привычных диагональных «брусьев» применена объемная конструкция из алюминиевого сплава типа «монокок». Его верхняя часть одновременно является и кожухом воздушного фильтра, занимая место, обычно предназначенное для топливного бака. И еще один рекорд: применили самую широкую заднюю шину для дорожника – 200/50-17!
Технические характеристики Kawasaki ZX-12R Ninja
Габариты (длина): 2070 мм
Колесная база: 1440 мм
Высота по седлу: 810 мм
Сухая масса: 210 кг
Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, 1199 куб.см
Максимальная мощность: 178 л.с. при 10500 об./мин
Максимальный крутящий момент: 134 Нм при 7500 об./мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, цепной привод
Максимальная скорость: 300 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 2,6 секунды
Расход топлива: 5,4-8,8 л/100 км
Объем топливного бака: 20 л