|
В мире есть предметы роскоши. Владеть ими хотели бы многие, но и те, у кого их нет, могут спокойно жить, ничем принципиально не отличаясь от окружающих ни в образе жизни, ни во взглядах. Автомобиль поначалу и воспринимался, как предмет роскоши, поскольку был таковым на самом деле. Этакая игрушка для состоятельных господ. Но наступил момент, когда он поехал в массы, стал «народным». Это явление кардинальным образом изменило психологию человечества. Какой же автомобиль стал всенародным любимцем? Какие наследники во всевозможном обожании пришли ему на смену? Вообще, что это такое – «народный автомобиль»? Какие качества должны быть ему присущи? Неизменны они в веках или все же меняются с течением времени? На эти вопросы отвечают статьи темы номера.
Каждый четный год автомобильная мода проходит проверку Парижем. Столица Франции – законодательница мод во всем – принимает мировое автошоу. Отчет о Парижской выставке читайте в этом номере AG. Здесь же: в рубрике «Мото» – двухколесный «Бандит», джунгли с роумингом в рубрике «Путешествие», а также – где бесплатно выступает Михаил Задорнов.