VW Passat CC от MR Car Design. Содержание и стиль
Сами авторы купе-кабриолета Volkswagen Passat CC никогда не скрывали, что главное в их творении – стиль, а ходовые характеристики модели никак не должны выделяться среди аналогов. Но эту аксиому решили опровергнуть в ателье MR Car Design, превратив четырехдверку в настоящий автомобиль для водителя.
Снаружи Passat CC практически не изменился, но это касается только кузовных элементов. Автомобиль получил заниженную спортивную подвеску DDC от производителя K&W, крупные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R, вентилируемые дисковые тормозные механизмы от Stoptech и спортивные легкосплавные 18-дюймовые колеса OZ Racing Ultraleggera в паре с резиной Continental ContiSportContact 3 размерностью 235/40. В салоне немецкой четырехдверки изменений также минимум, чего не скажешь о подкапотном пространстве.
За основу проекта был взят Volkswagen Passat CC с полным приводом и 3,6-литровым V6 мощностью 300 л. с. с максимальной тягой в 350 Нм. «Потроха» двигателя подверглись частичной замене. А кроме того, в ателье MR Car Design установили на мотор комплект HGP Turbo с интеркулером, и теперь «сердце» доработанного купе-кабриолета способно выдавать до 502 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Сколько будет стоить такой пакет доработок, еще неизвестно.