Toyota Vitz. Индивидуальность во всём
Сложно начать рассказ с описания доработок аудиосистемы хетчбэка. Ведь из-за чего Vitz бросается в глаза, так это из-за ярких рисунков на бортах и капоте. Но реализация данного проекта по доработке пятидверного автомобильчика 2001 года выпуска началась как раз с установки профессиональной акустики.
Это интересно! А что в стоке? Toyota Vitz первого поколения, которая на экспортных рынках известна как Yaris, стала настоящим прорывом в области создания компактных городских автомобилей. При проектировании хетчбэка (он выпускался в 3- и 5-дверном исполнении) упор делался на максимальное упрощение облика и интерьера. В то же время линейка двигателей, трансмиссия и подвеска были разработаны специально для модели Vitz. Автомобили с 1-литровым двигателем 1SZ-FE (70 л.с., или 51 кВт) оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП или 4-ступенчатыми «автоматами», но могли быть только переднеприводными. Полный привод имелся на машинах с 1,3-литровым 2NZ-FE (88 л.с., или 65 кВт). А версия Vitz RS с 1,5-литровым 1NZ-FE (110 л.с., или 81 кВт), которая выпускалась только с приводом на одну ось, считается довольно популярной у ценителей технического тюнинга и стайлинга.
В стандарте Vitz оснащен всего лишь двумя 4-дюймовыми динамиками, которые расположены в «пухлом» торпедо. В доработанной машине места им не нашлось – на стойках лобового стекла расположились 20-миллиметровые высокочастотники из комплекта DLS C6A. Среднечастотные динамики (диаметром 165 мм) из этого комплекта поместили в передние двери. В соответствии с будущими внешними изменениями было решено оформить и салон, поэтому подиумы под акустику изготовили вручную и окрасили под светлое дерево, придав девайсам характерный рисунок. Также яркости добавили панелям под клавиши стеклоподъемников и нижней части центральной консоли, на которой теперь красуются забавные цветок и бабочка.
Вернемся к доработкам аудиосистемы. За дополнительной шумоизоляцией и установкой качественных динамиков последовали работы над усилителем и сабвуфером. Низкочастотник Alpine SWL10 можно смело назвать главным украшением багажника Vitz. Сабвуфер расположился в деревянном корпусе с фазоинвертором, который оформлен в том же стиле, что и выносные подиумы в салоне, к тому же, на одной из граней корпуса расположилась фигурка жука, ползущего по листу. Красота! Финальным штрихом в работе над сабвуфером стала нарисованная аэрографом на диффузоре динамика летящая в небе бабочка.
На обратной стороне спинки заднего сиденья хетчбэка на отдельном подиуме разместился усилитель Sony XM 4546. Его корпус также привели в соответствие с «лесной» темой оформления интерьера и украсили логотипом ателье ZED customz, где и проводились работы по тюнингу этого Vitz.
Результат работ над аудиосистемой «малыша» – совсем не «детские» результаты выступлений на владивостокских этапах чемпионата по автозвуку и тюнингу EMMA Россия в 2008-м и 2009 годах. В 2008 году Vitz одержал победу в категории «ESPL 1 сабвуфер» (оценивался уровень звукового давления) и занял второе место в категории «SQ Новичок 3 канала» (оценивалось качество звука). На втором соревновании пришла победа в классе «ESPL Любитель плюс без ограничений» и было занято третье место в классе «SQ Любитель 5 каналов».
Это интересно! Pioneer DEH-5000UB. Головное устройство Pioneer DEH-5000UB, которое и является источником звука в этой Toyota Vitz, воспроизводит аудиофайлы форматов MP3, WMA и WAV с компакт-дисков. Возможно подключение USB-носителей, порт для которых (также как AUX-вход) находится на тыльной стороне устройства. Обладатели Pioneer DEH-5000UB имеют возможность выбрать один из десяти цветов подсветки дисплея и клавиш управления. Благодаря этой «фишке» можно вписать головное устройство в интерьер автомобиля так, чтобы оно не привлекало внимания, или же выделить устройство из цветовой гаммы салона. Другой изюминкой ресивера является Rotary Commander, диск управления наподобие джойстика. С его помощью можно управлять различными функциями Pioneer DEH-5000UB, в том числе и регулировать громкость звучания.
А теперь о результатах тюнинга в виде улыбок и одобрения со стороны окружающих. По капоту, передним крыльям и боковым дверям «Витца» между веточек и цветов летают бабочки, несущие на своих крыльях заряд положительных эмоций каждому, кто видит этот автомобиль. Первоначальный дизайн-проект аэрографии несколько раз дорабатывался, элементы рисунка переносились с одного места на другое. Мастерами была проведена огромная работа, но результат того стоил!
Итак, перед нами Vitz, который когда-то был абсолютно стандартным. Пусть «малыш» и не блещет техническими характеристиками и не выделяется аэродинамическим обвесом. Цель этого проекта была совсем иной, и она выполнена. Разве вам не хочется улыбнуться, глядя на эту машинку?
Это интересно! Чтобы было красиво! Один из известных способов придания автомобилю индивидуальности – нанесение уникального рисунка аэрографом. Аэрографию можно назвать воплощением индивидуальности заказчика. Ведь, в отличие от наклеек из оракала, такие доработки выполняются довольно долго. А если возникнет необходимость удалить рисунок, на это уйдет не меньше времени. Первый этап в работе – создание дизайн-проекта. На фото автомобиля (а вообще аэрографию можно выполнить на любой поверхности!) накладывается изображение, и только после согласования всех необходимых макетов с заказчиком мастера начинают работу над машиной. Грамотная подготовка и финальный этап не менее важны, чем непосредственно нанесение рисунка. Поэтому в работе участвует целая команда, в которую входят и маляр, и кузовщик. После того как художник-аэрограф заканчивает свою часть работы, рисунок защищается несколькими слоями лака, каждый из которых тщательно шлифуется перед нанесением следующего. Таким образом, появляется возможность устранить мелкие повреждения рисунка обычной полировкой.

В стандарте Vitz оснащен всего лишь двумя 4-дюймовыми динамиками, которые расположены в «пухлом» торпедо. В доработанной машине места им не нашлось – на стойках лобового стекла расположились 20-миллиметровые высокочастотники из комплекта DLS C6A. Среднечастотные динамики (диаметром 165 мм) из этого комплекта поместили в передние двери. В соответствии с будущими внешними изменениями было решено оформить и салон, поэтому подиумы под акустику изготовили вручную и окрасили под светлое дерево, придав девайсам характерный рисунок. Также яркости добавили панелям под клавиши стеклоподъемников и нижней части центральной консоли, на которой теперь красуются забавные цветок и бабочка.
Вернемся к доработкам аудиосистемы. За дополнительной шумоизоляцией и установкой качественных динамиков последовали работы над усилителем и сабвуфером. Низкочастотник Alpine SWL10 можно смело назвать главным украшением багажника Vitz. Сабвуфер расположился в деревянном корпусе с фазоинвертором, который оформлен в том же стиле, что и выносные подиумы в салоне, к тому же, на одной из граней корпуса расположилась фигурка жука, ползущего по листу. Красота! Финальным штрихом в работе над сабвуфером стала нарисованная аэрографом на диффузоре динамика летящая в небе бабочка.
На обратной стороне спинки заднего сиденья хетчбэка на отдельном подиуме разместился усилитель Sony XM 4546. Его корпус также привели в соответствие с «лесной» темой оформления интерьера и украсили логотипом ателье ZED customz, где и проводились работы по тюнингу этого Vitz.
Результат работ над аудиосистемой «малыша» – совсем не «детские» результаты выступлений на владивостокских этапах чемпионата по автозвуку и тюнингу EMMA Россия в 2008-м и 2009 годах. В 2008 году Vitz одержал победу в категории «ESPL 1 сабвуфер» (оценивался уровень звукового давления) и занял второе место в категории «SQ Новичок 3 канала» (оценивалось качество звука). На втором соревновании пришла победа в классе «ESPL Любитель плюс без ограничений» и было занято третье место в классе «SQ Любитель 5 каналов».

А теперь о результатах тюнинга в виде улыбок и одобрения со стороны окружающих. По капоту, передним крыльям и боковым дверям «Витца» между веточек и цветов летают бабочки, несущие на своих крыльях заряд положительных эмоций каждому, кто видит этот автомобиль. Первоначальный дизайн-проект аэрографии несколько раз дорабатывался, элементы рисунка переносились с одного места на другое. Мастерами была проведена огромная работа, но результат того стоил!
Итак, перед нами Vitz, который когда-то был абсолютно стандартным. Пусть «малыш» и не блещет техническими характеристиками и не выделяется аэродинамическим обвесом. Цель этого проекта была совсем иной, и она выполнена. Разве вам не хочется улыбнуться, глядя на эту машинку?

Cнимки этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть и скачать в нашей галерее