|
Человек почему-то стремится все регламентировать. Правила поведения, стандарты поступков и действий – с этого все начиналось. Когда стали придумывать всякие технические устройства, никаких правил еще не было. Размеры колес и парусов, длина рычагов и диаметры блоков определялись предпочтениями изобретателя и законами природы. Но довольно скоро стало понятным, что такое «разнообразие» зачастую мешает жить. Ярчайший пример – переход в артиллерии к единым стандартам. Постепенно стандарты вводились во все технические сферы. Здесь тоже стали устанавливаться формальные требования. В разных странах эти требования могут быть разными, но определяются они всегда необходимостью делать технические устройства надежными и безопасными. Прогресс не стоит на месте, потому периодически такие документы пересматриваются. Нередко государственные органы принимают их в форме законов. Вот и наши власти решили не отставать в этой сфере и утвердили регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Назвали его техническим. Насколько он технический и как он соотносится с безопасностью, мы попытались разобраться в теме номера.
Токийский автосалон – одно из важнейших событий для автомобилестроителей мира. Обычно его не пропускает ни одна фирма, считающая себя значимой. Но в этом году автошоу в Стране восходящего солнца получилось внутренним. Тем не менее кое-что интересное там было.
Isuzu VehiCross – сам по себе автомобиль могучий. Но, оказывается, и его можно «прокачать», усиливая внедорожные качества.
Об этом и о многом другом читайте на страницах этого номера журнала «Автогид». И помните: все проходит, но след остается навсегда.